Потребности же человека может отличаться на разных этапах жизни. Может быть одна Дхарма для всех этапов?

От младенчества до старости, наши телесные, психологические и даже духовные меняться и развиваться. Также, их недостатки или риски отличаются на каждом этапе жизни. Например, величайший "вине" ребенка-это незнание мира, и одновременно ее самая большая потребность в том, чтобы физически изучить.

Тот же младенец может вырасти в молодости величайшего чья вина это отсутствие самопознания, и его наибольшую потребность исследовать слово отношения и искать романтику. Та же молодежь может вырасти в старый человек, чья самая большая ошибка может быть ложное чувство власти, полномочий и ответственности за других людей, и чья глубокая потребность может быть просто мир и покой.

Итак, есть один Дхарму проповедовал для всех этапов жизни (или этапа развития) в буддизме? или там много?

+458
KatyK 19 июл. 2019 г., 10:18:00
36 ответов

Будда восстал против theistics.

141. Не буду про нагим, ни спутанные дреды (волосы), ни грязь, ни пост, ни лежание на земле, ни мазать себя пеплом и пыли, ни сидеть на пятках (в покаяние) может очистить смертный кто не преодолел сомнения.

Дхаммапада

enter image description here

+987
vishal goyal 03 февр. '09 в 4:24

В двух словах, учение Будды:

  • само-мнения ("я сам" и/или "я не Я") следует избегать
  • тяга является предпосылкой для страдания, поэтому мы должны тренироваться, чтобы получить контроль над тягой и, наконец, искоренить его
  • нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать
  • будучи духовным или духовно-вид лучше, чем быть материалистической или материалистические взгляды
  • крайностей следует избегать (средний путь)

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует учениям выше Будды? Я действительно хочу понять, почему за ним. Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

Пожалуйста, ответьте на нижеприведенные вопросы, которые я обеспечил, а потом, если вы хотите дать свои объяснения/ответы.


Случае)

Допустим, человек х решительно принимает возрождения , утверждая: "нет никакого способа, что после смерти нет жизни. Жизнь после смерти не прекращается. Жизнь после смерти реальна. Жизнь после смерти не может остановиться". Когда его спросили, "Может ли жизнь после смерти заканчиваются для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет никакого способа, жизнь после смерти может прийти к концу. Жизнь после смерти не наступит конец для всех живых существ, даже если существо является архатом или достиг просветления (Нирваны).". Когда его спросили,"есть ли хоть какой-то tinyyyy возможность жизни после смерти может прийти к концу для архатом?" человек Х будет ответить: "Нет. Нет! Я знаю, что нет пути! НИ ЗА ЧТО!".

Допустим, человек х очень крепкая и близко единомышленников и нет никакого способа, человек х изменит свое мнение о жизни после смерти, даже если кто-то будет угрожать его жизни и будет на самом деле убить его/ее.

Вопросы:

1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

+956
LJ Germain 2 июн. 2017 г., 10:26:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой учитель совершенно справедливо подчеркивает, что ощущения при наблюдении equanimously приведет к искоренению страданий, и он очень правильный. Я заметил большие изменения. Но я просто не понимаю связь между эмоциями и ощущениями тела.

Я могу понять, когда я злюсь там тепло сразу же, как ощущения, на возбуждение есть определенные ощущения, хотя это вроде на крайней стороне и могут или не могут брать на себя чрезмерные медитации на практике. А насчет скуки, депрессия, любовь, ревность, жадность и так далее? Эти ощущения слишком привязана к телу? (Глупый вопрос я знаю, так как я практикую уже много лет), но я чувствую результаты на практике и это здорово. Но по уровню функциональности я не понимаю. Я читал mahasatipatthana Сутта но я хочу, чтобы кто-то мог объяснить это, используя нормальную терминологию.

+955
Roycella Mcneil 6 авг. 2018 г., 14:30:46

Во время Tathagat Будда, индуистские религии в ее нынешнем виде не существовало. Впрочем, были и ведическое учение. Эти учения были основаны на слепой вере в авторитет Вед. Было много различных школ философии, противоположные Ведического учения, например, Akriyavada, Niyativada (детерминизм), Ucchedavada и т. д.

Насколько я знаю, Будда выступал против ведийской религии. Он открыл сильный лагерь против него и освободила людей от эксплуатации учению Веды. Он излагал равенства, в отличие от ведического учения, которые проводят дискриминацию между различными классами.

Это правда, что буддизмом (со времени Будды) против Ведический (и позднее брахманской) религии?

+937
Artem Vakulenko 23 янв. 2019 г., 04:29:45

Википедии статью о Возрождение (буддизм) говорит:

Буддийские учителя медитации предполагают, что наблюдение раскрывает сознание как последовательность сознательных моментов, а не континуум сознания[править]. Каждый миг-это опыт индивидуального сознания-состояния, такие как мысли, память, чувства или восприятия. Существует разум-состояние возникает, и, будучи непостоянны, прекращается, после чего на следующий ум-государство возникает. Таким образом, сознание живого существа можно рассматривать как непрерывную череду рождений и смертей этих ум-государств. Перерождение-это продолжение этого процесса.

Два вопроса:

  • Первый вопрос-это определение/описание/объяснение 'возрождение'
  • Второй вопрос-это определение/описание сознания и внимания

Так:

  1. Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"? Какие традиции[ы] в буддизме это? Это описано в канонических suttas, и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

  2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

+928
MHOOS 10 сент. 2010 г., 12:02:08

Я найти инструкцию путаете & противоречат ведь, на практике это продвинутый уровень практикуйте, не должно быть никаких (проблемные/мешающих) мысли. Противоречия возникают, возможно, потому, что Уоллес, как профессиональные западные учителя, не хочет терять свою аудиторию.

На мой взгляд, 'мысли' не должны быть упомянуты, поскольку инструкция начинается с: "пусть ваше сознание приходят, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности".

Кроме того, 'явно что-то осознавать' & 'принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох" упоминать не следует, так как инструкция гласит: "без явно направляя внимание на ощущения дыхания".

Нет необходимости Уоллес, чтобы сделать дихотомии 'явно' & 'косвенно', потому что это путает медитацию.

Медитация-это отдых разума в Тихом естественном состоянии. Другими словами, в соответствии с наставлениями Будды, медитация является установление разум в состояние, свободное от жажды.

Когда это будет сделано, осознание дыхания начинают доминировать в осознавание ума, потому что в состоянии молчания, дыхание автоматически объект мерзкое чувство.

Даже малейших усилий, чтобы "загиб" ум на дыхании будет поражение цели медитации и победить прогресс в работе.

Будда учил:

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от о прекращении, которое проявляется как отказ (отпустить).

Анапанасати Сутта

~~

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить, достигает концентрация, обретает единичность ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит в & остается в первой работе...

Индрийа-вибханга Сутта

Этот PDF-файл может быть полезен.


Примечание: слово 'внимательность' ('Сати') не означает "осознания". Нет такого понятия, как 'памятуя мыслей' или 'помнить о дыхании'. 'Внимательность' означает 'запомнить'. Помнить, чтобы держать разум в состоянии тихого осознания, свободной от жажды, это практика 'внимательность'. Вспоминая отпустить привязанность к объектам (например, привязанность к мысли или привязанности к дыханию или привязанность к прогресс) - это практика осознанности. Термин 'анапанасати' означает 'осознанность дыхания' или 'внимательность при дыхании', а не 'осознанность дыхания'. Эти различия имеют решающее значение для понимания практики как это продвинутый уровень.

+920
Vitaminka 22 июл. 2011 г., 18:42:51

Все средства остаются с Anapannasati. Во-первых, он является основополагающим. Слушая ваш рассказ, это звучит, как будто ваша практика пытается исправить себя. В Anapannasati сделает вас более общительным, а конечный результат, но в текущей практике вы по-прежнему уходит в себя. Это культивирование равного отношения, который будет решающим, как всегда. Держись там. Был там, сделал это.

"И кроме того, с угасанием восторга, он остается невозмутим, памятуя, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит в & остается в третьем-Джана, из которых благородных объявить, 'Невозмутим и внимание, он имеет приятный неизменной'. Он пронизывает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело с удовольствием лишил восторг, так что ничего из всего его тела ненасыщенного с удовольствием лишен восхищения." — В 5.28

+871
Emily Robertson 5 апр. 2012 г., 22:10:03

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+803
beezar1 30 нояб. 2010 г., 14:44:28

В "отвлечения наркомания", Алекс Суджон-Ким Панг сообщает что-то об этом, что меня удивило. Моя первая реакция на вопрос современных технологий уводит нас в сторону и делая внимательность тяжело было сказать "абсолютно". Я согласилась (до сих пор в какой-то степени) с Ник Карр в "перекате", что Интернет делает нас глупее.

Но Алекс Суджон-Ким Панг разговаривал с несколькими буддистами, которые были активны в Интернете, в том числе, я считаю, наш собственный @yuttadhammo, и получил реакцию удивления у них на этот вопрос. Их общий ответ, казалось бы, нет, конечно, современные технологии не больше или меньше отвлекает, чем все остальное, потому что отвлечение внутреннего состояния-т. е. это наши реакции на внешние раздражители, что имеет значение, а не внешние раздражители сами.

Площади, что с моего собственного опыта и отвлечение от электронных вещей, замечу, что человек он разговаривал с опытными медитаторами. Так что моя нынешняя теория заключается в том, что если вы достигли определенного уровня прогресса в медитации, вы вполне сможете работать без технологии, проблемы; но пока вы не достигли этого уровня, отвлекая современных технологий может служить препятствием для вас и даже достигнув этого уровня развития.

В итоге: новички должны четко охранять чувство дверями--.к.а. превратите ваш телефон иногда выключен!; но продвинутые медитаторы не могут нужно быть максимально осторожным (потому что они неявно сделать это в любом случае).

+791
Marc Petrus Jaylena Kastelijn 25 мар. 2015 г., 23:29:59

Девадатта-родственник Будды, в один момент попытались вызвать раскол в Сангхе, прося Будду реализовать 13 аскетические правила для всех монахов, один из тех правил вегетарианства. Будды в своей мудрости решил, что вынуждает эти правила на всех монахов, а вместо этого заявил, что любой монах, который желает взять на себя эти правила в своей практике может это делать.

Там тоже ничего в заповедях, что государство что-либо о мясоедение или вегетарианство, хотя мне сказали, что в Махаяне они добавляют, что в рамках заповедей и обета Бодхисаттвы.

В те дни, а также по крайней мере в традиции Тхеравады монахи должны были съесть то, что было дано им, как они были полностью зависит от мирян за поддержку. Сегодня, если вы хотели кормить почтенный Yuttadhammo и дал ему заметить, но печенье, он обязательно есть такую пищу. Единственным исключением является объяснила в другом посте о том, если животное убивает только для монахов, то монах может отказаться.

Эти две ссылки должны быть очень полезны в обсуждении вопросов, касающихся буддизма и вегетарианства:

http://www.urbandharma.org/udharma3/meat.html

http://www.urbandharma.org/udharma3/vegi.html

+762
XOM91K 5 февр. 2013 г., 12:32:39

Насколько я понимаю в suttas, если вы отреклись от семейной жизни и желание практически полностью, скорее всего, вы не устраните необходимыми оков, чтобы достичь Ниббаны в этой жизни. Для кого-то, кто должен заботиться о семье, работать, и быть социальным, вхождение в поток кажется более реалистичной целью, которая достигается через веру и добродетель (с 10.92, СН 55.7). Несмотря на важность этих вопросов, я не могу найти никаких указаний на взращивании веры и добродетели вне suttas и Visuddhagga. Интерес к духовной практике действительно так мало?

+744
Kelly Cris 22 янв. 2010 г., 00:20:44

1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

Да. Сильное признание возрождения является результатом тягу, который также подтвердил Будды в Сутта:

30."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, а кто на четыре основания провозглашать себя и мира быть вечным. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что эти почтенные отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Он говорит Так: "я" и мир вечны, бесплодная, несокрушимой, как горный пик, твердо стоя как столб. И хотя эти существа бродят и бродят (через круг бытия), пройти прочь и вновь возникают, но и в мире пребывать словно вечность сама.

38."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists в отношении к некоторым вещам и не eternalists в отношении другие вещи, а кто на четыре основания провозглашать себя и мира частично вечны, а отчасти не-вечность. И, вследствие чего, с ссылку на что, эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают их взгляды?

"Здесь, монахи, затворник или некоему брамину рационалист, в следователь. Он объявляет его мнению — вырабатываемыми причина, выведенная из его исследований, после своего собственного полета мысли — таким образом: 'То, что называется "глаз", "ухо", "нос", "язык" и "тело" — что само непостоянно, неустойчивая, не вечен, подлежит изменению. Но то, что называется "ум" (Читта) или "менталитет" (Мано) или "сознанием" (viññāṇa) — что само постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям, и он останется точно так же, как вечность сама.'

51."Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'этих точек зрения, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к таким в будущем, чтобы такого государства в мире за его пределами.' Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают. И поскольку он свободен от заблуждения, он осознал в себе состояние совершенного покоя. Имея поняли, как они на самом деле происхождение и кончиной чувства, их удовлетворенность, их неудовлетворительность, и бежать из них, Татхагата, монахи, эмансипированные через не-цепляния.

105.В нем, монахи, когда те жрецы и отшельники, которые eternalists провозгласить на четырех площадках в себе и мире вечное — это единственное чувство тех, кто не знает и не вижу; что это только агитация и шатания тех, кто погруженный в тягу.

106."Когда те жрецы и отшельники, которые eternalists в отношении к некоторым вещам и не eternalists в отношении других вещей, которые провозглашают на четырех площадках " я " и мир отчасти вечны, а отчасти невечное — это тоже только ощущение тех, кто не знает и не видят, что это только агитация и шатания тех кто погружен в тягу.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Таким образом, из этого Сутта очевидно, что сильная принятия перерождения (возрождения убеждение, что никогда не заканчивается или что существование длится вечно) происходит от жажды. Тот, кто имеет описанный вид перерождения погружается в тягу. Это подтверждается Сутта.

Обратите внимание, что это не означает, что личность или уничтожается после смерти. Эта вера/вид аннигиляции (небытия) после смерти попадает в другую крайность, которая аннигиляционизму, которых тоже следует избегать. Я обращался с этим в ответе на этот вопрос - это вера в перерождение, обусловленное влечение? .

Кроме того, я также обнаружил, что эта Сутта (обратите внимание: в целях ясности я цитирую только те части Сутта, где упоминается вера в вечное перерождение), который говорит, что сильная принятия перерождения следует отказываться:

Монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые декларируют взгляды о будущем. Как там будет здоровый восприимчивый себя после смерти. ... нематериальная сущность, или ... самостоятельным, материал и нематериального мира, или ... личности, не является ни материальным, ни нематериальным ...

Таким образом исчез один знает, те жрецы и отшельники, которые делают известно здоровый восприимчивый себя, после смерти, объявив, что материал самостоятельно или бестелесного "я", или личность, которая является материальной и нематериальной, либо личность, которая не является ни материальным, ни нематериальным ... материальный или безразлично ... он знает ... что эти усугубляются и грубый ... зная убежать от этого, таким образом, одним их преодолели.

Есть жрецы и отшельники, которые заявляют о мнения о прошлом такие как .... "я" и мир вечны, это только правда, все остальное-ложь. ... Себе и миру неограниченные ... это только правда все остальное-ложь. ...

Монахи, те жрецы и отшельники, которые заявляют мнение, что само и мир вечен, это только истина, все остальное является ложным. Что они должны сами осознать это чистый вид без веры, симпатия, наслышке, тщательного мышления и без приятно смотреть не возможность. ...

Монахи, жрецы и отшельники, которые носят вид ... [']самостоятельно и мир вечен ... неограниченное ... только это правда, все остальное ложь ['], что они должны сами осознать это чистый вид без веры, вкусу, слуху, тщательного мышления и без приятно смотреть не возможно.

Монахи, некий отшельник или брахман дает представлений о прошлом и на будущее, не собираясь каких-либо чувственных связей, пребывает в радости уединенной, думал, что это мирное и возвышенное. .... В том же порядке определенные отшельник или брахман дает представлений о прошлом и будущем, не намереваясь любой чувственный облигации, пребывает в радости уединенной, думая спокойный и возвышенный. ...

Источник: http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima3/102-pancattaya-e.html

2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

Вид Eternalists. Потому что это представление о нескончаемой существования.

3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

Да. На вопрос 1А мы уже пришли к выводу, что сильный прием перерождение является результатом жажды. Всякий раз, когда есть тяга, есть также становятся:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный сказал монахам: "в одном кто остается сфокусированным на очарование clingable явления (или явлений что предлагаем прокормления = пять совокупностей), тяга развивается. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление.От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение всей этой масса страданий и стресса.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.052.than.html

4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

Нет. Почему? Архатом знает, что возрождение закончилось, но еще не освобожденными существами возрождение продолжается. Вот почему архатом не могу категорически согласиться не конец перерождений. Он знает, что возрождение может прийти к концу.

Кроме того, Будда сказал, что тот, кто решительно принимает возрождения, отрицая возможность прекращения перерождений (eternalism) погружается в тягу. Кто-то, кто погружен в стремление не является архатом. Архатом и искоренить тягу.

+721
Umar Ahmad 25 мая 2014 г., 19:27:46

Уверен, что они могут, только если они следуют идеальный путь, и для моего понимания шаге от нынешнего общества будет значительно полезно для этой цели. И буддизм не только для взрослых, это для всех человека.

+664
Jhonattas 28 июн. 2012 г., 17:24:02

Какой метод медитации вы делаете? Когда вы делаете медитации прозрения, самое главное, твердое убеждение в своем мастер медитации и техники медитации. Один раз пройти какой-то опыт либо терпимо или нет, то он/она должны знать эти последствия до-жизненный опыт или опыт в этой самой жизни перед этой практикой. Поэтому, пожалуйста, не разочаруй на то, что происходит. Пожалуйста, придерживайтесь этой практики. Нет ничего постоянного. Сильная вера и приложенные усилия приведут вас к следующему шагу.

+645
Gulrez 26 мар. 2011 г., 09:50:51

"Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?"

Насколько я понимаю учение (так как я не могу вспомнить моих смертей, до сих пор): они перестают. Затем, новый skhandhas появляются, или причинно-следственной связи с предыдущим (никакой другой ответ, чем все остальные здесь, я думаю).

"Они останутся вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?"

Выше, кажется, предполагает скандх объекты или структуры. Я думаю, что это хлопотно, например, чтобы понять sañña как структуры, существующие или связана с остальных четырех скандх (который также существует как-то?); другими словами, Я не вижу sañña структуру, которая "воспринимает восприятие". Это также, кажется, ведет на вид Eternalist.

Что suttas сказать, что:

Зависит от глаз и глаз-сознание формирует возникает. Встреча трех контактов. С контакта как состояние есть чувство. То, что чувствуешь, что ощущаешь.

-- Madhupindika Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), МН 18

Таким образом, например, когда есть "восприятие синих" есть sañña (это является sañña). Когда возникает приятное ощущение, есть vedanā. Приятные впечатления сама vedanā. Заметив, что ощущения прекращаются, наблюдает vedanā прекратить.

Поэтому, с этой точки зрения, мы испытываем все те "вещи", момент за моментом. Они находятся в области нашей реальности. В нашу индивидуальность, эти переживания очень взаимосвязаны и мы обращаемся к ним, чтобы описать себя и понять процесс становления. Через skhandha точки зрения, нас учат, как различать каждый отдельный реальный опыт и понять его, его род и свою роль в этом общем процессе.

Теперь приятное чувство спадает. Сразу после того, чтобы сказать vedanā по-прежнему "нет", когда это не так, мерещится что-то еще "за" и объявив его зовут "vedanā".

"Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?"

Опять же, это, кажется, подразумевает, что каждая скандха-это объект или физическое лицо само по себе. Несколько связанных:

Карел Вернер (1988) стремился разработать альтернативное объяснение как персонаж-преемственность сохраняется. Он берет ранних буддийских терминов, таких как vinnana (различение) и Читта в виду, в определенных случаях, к "структуре личности" с меняющимся содержанием, но постоянной идентичности, (стр. 89). Он видит это, в свою очередь, похожи на ведические идеи tanū, "подобие", которое когда заполненный с феноменальной элементов человека "характер", но на мгновение существует без содержания после смерти (стр. 78-9). Такая "пустая структура" - это не неизменная сущность, а "структурный континуум, который регистрирует и сохраняет ... отпечатки прошлого опыта, волевые акты и функции" (стр. 79). В "структуре личности" такой модели, хотя, кажется, ничем не отличается от "человек" из Персоналисты (Pudgalavāda), который, как уже было показано отсутствие каких-либо основания в начале Сутта' мировоззрение (пункты.л.36-42).

- Питер Харви, подвижнический ум, стр. 73

Теперь, чтобы использовать Сью слова Гамильтона:

[Будда учит], что анализ человеческого существа в пять khandhas не анализ того, что человеческое существо состоит из, Но те процессы и события, с которыми человек устроен.

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

"Edit: я не получил однозначных ответов на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время"

мы все с этим согласны, кажется.

"но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) держаться вместе и вызывает новое рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?"

Вы, кажется, представлял себе еще один набор агрегатов, которые не возникают и исчезают, но чьи части являются постоянными и связаны друг с другом. И Вы, кажется, мерещится, существующие в этом "высоком уровне".

Я не думаю, что есть более "высокого уровня", где эти воображаемые 5 агрегаты могут быть реально наблюдаемые за пределами воображения. Нет vedanā без реального чувства. Там тоже не "одно тело" сохраняющиеся во времени.

"Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что агрегаты возникают и проходят все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти?"

Я не уверен, что понимаю. Рассматривая "самость", то, что понимается в буддизме (постоянное, вечное, дуккха-бесплатно, и т. д.):

  • Ты хочешь спросить, если вы все еще верите в себя, после смерти? Я не знаю.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если живым существам, после смерти, до сих пор заставляют поверить в себя? Согласно буддизму, скорее всего, да.

  • Или вы имеете в виду, чтобы спросить, если, после смерти, то станет очевидно, что самость-это иллюзия? Согласно буддизму, не обязательно.

"Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?"

Буддизм признает, что люди придерживаются выше убеждений. То есть, что люди в конечном итоге считая, что сознание, чувства, тело и т. д. являются постоянными. И Будда провозгласил эти убеждения, как сообщают.

"Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?"

Я не знаю какое видео вы смотрели, но я был бы удивлен, узнав, что Yuttadhammo утверждал, что сознание (viññāṇa) переселяется. Есть Сутта о bhikku имени Sāti, который был развенчан Будды для того, чтобы объявить это:

Сейчас по этому случаю Эта пагубная точка зрения возникла в монах по имени Sāti, сын рыбака, таким образом: "Насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой."

[...]

[благословенный сказал ему: "заблудшего человека, которым вы когда-либо знали меня, чтобы учить Дхамме таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновения сознания?

-- Mahatanhasankhaya Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 38

Возможно, сказали они, он мог бы говорить о "потоке сознания", что не одно и то же: в одном Сутта (и, видимо, больше некуда?) соответствующего термина, "viññāṇa-СОТа", появляется:

[...] он приходит к познанию непрерывный поток сознания человека, как в этом мире и в следующем.

[...] он приходит к познанию непрерывный поток человеческого сознания, что не установлено ни в этом мире, ни в следующем [Н: Архатами].

-- Sampasādanīya Сутта (Уолш транс), ДУ 28

В этих записках мы читаем:

viññāṇa-СОТа: редкое выражение, которое, кажется, равнять с bhavanga, (в основном) commentarial термин для 'Жизнь-континуум' (Nānamoli). [...]

Еще одна Сутта, которая относится к роли сознания в процессе перерождения:

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ мешают невежество и скованного тяга установлена в [Нижний/середнячок/отличный] царство. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

-- Бхава Сутта, АН 3.76

В общем, я понимаю, нет единого мнения о том, как процесс перерождения происходит в деталях и позже школы, казалось, создали свои собственные теории. Якобы меньше полемики ссылке рождений Камма:

"Студент, существа-хозяева своих поступков, наследник своих действий, они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище.

-- Cūlakammavibhanga Сутта (Ñānamoli/Бодхи транс), млн 135

+626
Astril 19 сент. 2014 г., 05:33:25

По рабочим дням (5 дней в неделю), я обычно в состоянии получить около 4-4.5 часов медитации в день, нормально ходить и сидеть по 45 минут каждый, а затем некоторые медитации Анапана, как правило, в начале и в конце каждого дня. По выходным, обычно я в состоянии сделать такой же практике, но около 8-10 часов. Хотя любопытно, что на выходных, мне кажется, что моя практика имеет что-то спад, если это еще что. К концу дня по выходным боль, которая обычно возникает в ноге, и я обычно в состоянии иметь в виду исключительно становится более интенсивным, вплоть до того что я иногда в состоянии только сидеть за 30 минут. Я знаю длину вы сидите не столько важно, как и помнить, что ты способен быть; я предполагаю, что я пытаюсь спросить, как я должен подумать над этим, а также, как я должен судить о "прогрессе" моей личной практике в целом? Спасибо

+613
Sue Triplett 26 окт. 2015 г., 05:52:56

Когда идеология становится религией, или просто философия или образ жизни? Каждый ли имеет какое-то четкое определение? или это зависит от человека на восприятие человека?

+609
Black Thunder 17 сент. 2016 г., 14:31:37

Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.?

Я думаю, что мой потенциал не так велик (слишком малы, чтобы делать их все сразу), и что мне повезло сделать еще одно в любой момент.

И в какой-то степени я думаю, что я знаю одну вещь одновременно.

  1. Поэтому, для упрощения, один Будда заявление повторяется в пали suttas есть

    Как раньше, так и сейчас, монахи, я заявляю только стресс и прекращение стресса.

    Контекст Будды не говорю о других темах (например о существовании или несуществовании Татхагаты после смерти); но я думаю, что это хорошее резюме: "стресс, и прекращение стресса".

    Так что если и когда я осознаю стресс, то , что это вещь, чтобы помнить; или это время , чтобы помнить Дхармы.

  2. Стресс и прекращения. Следующий шаг Дхармой, следующей атома, чтобы помнить или знать, по крайней мере для меня (хотя и не для всех) являются четыре благородные истины: что добавить "тягу" к уравнению, тяга в стрессовом состоянии. Так что если мне станет известно о стрессе, последующее вопрос, "Ах, стресс, так что тяга в этот раз?" Решив задать этот вопрос, это может быть очевидно, на самонаблюдении, что есть какая-то тяга происходит, и что тяга со-возникает со страданиями, и так далее. И поэтому я хотел бы спросить себя, "Должен ли я действительно хочу продолжить эту тягу, если это будет привлекать страдания?" и конечно же рациональный ответ может быть "нет" (как в анекдоте: "Доктор, мне больно когда я делаю вот так!", а врач в ответ: "Ну не делай так!")

    Поэтому тяга (особенно неумелая тяга) связан со стрессом.

  3. Следующий шаг Дхарма может быть анатта: например,"Я жажду что-то" или "я страдаю". Прекращение жажды включает в себя представления, как "я не такая тяга", "тяга-это не я", "это не мое страстное желание" и так далее.

  4. В более общем плане (и я думаю, что люди учатся обобщать, что имел несколько опытов ... после того, как вы ударили по голове с яблоком несколько раз, вы начинаете понимать, что гравитация принимает участие) вы начинаете видеть, что "неправильный взгляд" связано с тремя признаками: т. е. не видя непостоянство (например, видя непостоянной вещи, как постоянная, или непостоянно, желая вещи, чтобы быть постоянным); и видом self и несамоходные (где любые представления о себе связано со страданием).

  5. Четыре Благородные Истины вводить еще одну вещь, т. е. Благородный Восьмеричный Путь. Но я считаю, что (восемь) - это слишком много, чтобы держать в уме, так я помню как три раза тренировки.

Я думаю, что это важно: как я структурировать и запомнить его. Я не помню их все сразу, но более или менее в этой последовательности (указано выше). Если я подчеркнул, мне может повезло, ничего не помню вообще (например, жажды и прекращения). Другие разделы носят более теоретический (я думаю, что они чьи-то анализ, анализ Будды, вовлеченных факторов).


Я не знаю, насколько эта аналогия работает: жизнь-это как вождение автомобиля. Он должен быть не слишком сложным. У вас есть свой руль, свой тормоз, топливо, индикаторы ... это не банальность, это займет несколько недель, чтобы узнать, но когда она (машина) работает хорошо и ухоженно, если условия не слишком экстремальные, большинство взрослых могут научиться ездить безопасно.

Машины сложны, хотя и если они идут неправильно, то есть много знать. Механик должен знать про зажигание, про компьютерные коды диагностики, каталоги запчастей и кто знает, что. Возможно, списки, как и пять индрий, могут рассматриваться как часть рабочего тела из знания, что специалист (например, учитель) должен диагностировать и исправлять проблемы, когда вещи не работают должным образом.

Тогда как ваша работа в качестве водителя (не механик) относительно прост: просто управлять, держаться подальше от неприятностей, не обижайте людей.


Мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

Да я так думаю.

Эссе как о четырех возвышенных состояниях , например, говорит,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и т. д.

Поэтому я делаю вывод, что Метта Бхавана например (которая является специфической медитации) является одним из самых "разных вещей", т. е. это специально для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" в том числе "напряженности, социальных конфликтов, ранений, социальных барьеров, выстраивания гармоничных общин" и т. д.).

Я не могу сказать вам, что каждая/каждый тип медитации, но я думаю, что разные типы описаны как имеющие разные цели (или методов): например, "спокойствие"; "озарения"; "реализация природы Будды"; и т. д... Хотя вы можете также увидеть их в качестве шагов в направлении одной цели (например, к свободе, освобождение и т. д.).


Вы упомянули тоже "пять совокупностей". Я не думаю, что это надо постараться запомнить все пять одновременно (и даже возможно, если я могу вспомнить только одну вещь за раз). Я думаю, что они предназначены в списке, детали, связанные с анатта Доктрина: т. е. это неправильно думать о себе, как меня, как будто я только одно ... вместо анализа того, что можно обычно воспринимается как "я" или "мое" говорит о том, что на самом деле существуют пять совокупностей, а не только одно "я" (то есть "форма", "сенсация" и т. д.). Но это тоже лучше не идентифицировать себя с любой из тех пяти совокупностей (не воспринимать их как постоянный). Я не думаю, что вы должны попробовать, чтобы помнить о них все время, просто знаю, (Если или когда это становится актуальным), что каждый должен рассматриваться в качестве включенных в (не исключение) список вещей, которые должны рассматриваться как не-я и преходящи (и "цепляния агрегаты" связаны со страданием).


В резюме я думаю, что это имеет простое резюме: стресс, и прекращение стресса. Может быть, это все, что вам нужно запомнить.

Существуют и другие простые сводки: непривязанность; бескорыстие; и так далее.

+603
goatmastery 25 янв. 2018 г., 04:47:34

Будда жил 2500 или более лет назад. Что актуально: человечество уже 2500 лет, чтобы думать о его учении и спорить о них. Или более милостиво: в попытках жить по его учению, люди думали о них и приходят в разных интерпретациях.

Основной школы - как вы отмечаете:

Тхеравада - школа единственные живые 'хинаяны'. Сохранился Палийский канон и как единственный живой представитель раннего буддизма, многие люди считают, что это самый "чистый" школа. Однако - это только одна из примерно двух десятков школ, которые существовали во времена Христа.

Махаяна обычно переводится как великий корабль', в оппозиции к малой колесницы Хинаяны''. Этот перевод явно уничижительный и оскорбительный для всего ранней буддийской школы по-прежнему существуют: буддизм Тхеравады. Махаяна действительно может также быть переведено как 'великий путь', то есть путь для каждого человека. Затем хинаяна означает: маленький путь, или путь только для монахов активно стремится стать Архатами. источник

Махаяна - все остальное, включая Ваджраяну. Махаяны возник в Индии примерно во времена Христа - не в Китае как один ответ здесь напрашивается. Правда, китайский и японский буддизм преобладает подход Махаяны. Можно сказать, что подход Махаяны возникла в результате необходимости более четкого сострадание в буддийском учении и практике. Идеал Бодхисаттвы заполнил эту дыру. Идеал Бодхисаттвы:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Буддизм Махаяны включает в себя Дзен, а также тибетского буддизма.

Ваджраяна-это форма буддизма Махаяны, но это требует отдельных Будд как основной объект медитации. Одна из теорий о том, почему он стал популярен, является то, что это практика, которая помогает в условиях неопределенности. Она стала основной формой индийского буддизма в течение столетий, прежде чем ислам пришел в Индию - это было время, когда индуизм стал заметным и буддисты были в обороне.

Следует отметить, что трудно быть уверенным в истории Ваджраяны, так как практикующие его традиционно поклялся хранить тайну о своей практике.

Ваджраяна-это известные в тибетском буддизме, но он также выживает в японских буддийских ритуалов.

+574
vchrizz 15 июн. 2011 г., 17:48:45

Вот цитата на четыре способа arahantship. Цитата из книги "в Будды слова" вен. Монах Бодхи, стр. 268-269:

Четыре способа Arahantship

Так я слышал. Однажды Достопочтенный Ананда пребывал в Косамби в монастырском затворничестве. Там Достопочтенный Ананда обратился к монахам так: "Друзья!"

"Да, друг" - ответили монахи. Тогда почтенный Ананда сказал: "Друзья, все монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все эти сделать это одним из четырех способов. Какие четыре?

"Вот, друзья, монах развивает понимание предшествует спокойствие. В то время как таким образом он развивает понимание предшествует спокойствие, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие предшествовать понимание. Хотя при этом он развивает спокойствие предшествует прозрение, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие и проницательность вошла в парах. возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах ум захвачен агитки о преподавании.11 но наступает время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой системы, и концентрированный; тогда возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"Друзья, что монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все это делать в один из этих четырех способов."

(В 4:170; II156-57)

+543
robert burke 8 сент. 2018 г., 18:24:28

Нет, вы не должны даже убить комаров, которые кусают вас, согласно первой благородной заповеди.

+523
user3062014 5 июн. 2017 г., 21:01:00

Я вижу "ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг", но и "Ом ах Хум Ваджра гуру Падма сиддхи Хум".

Я знаю, что первый санскрит смешивается с тибетского и последнее на чистом санскрите. Я осознаю, что речь идет о том, как они произносят на санскрите.

Один крупный или более аутентичный? Это зависит от человека?

Каких-либо разъяснений по этому вопросу с благодарностью. Спасибо.

+487
viki31 2 авг. 2015 г., 02:02:52

Вы размышляли о том, почему вы чувствуете себя подавленным, будучи вдали от своего родного города?

Это друзей и вашей социальной жизни в вашем родном городе? Или это какой-то другой причине?

Если это друзья и социальная жизнь в этом проблема, то можно попробовать завести новых друзей. Например, почему бы не присоединиться к вашей местной буддийской общины? Например, вы можете изучить Buddhistische Гезельшафт Гамбург е.В.. Они, кажется, есть много интересных мероприятий, как для групповых медитаций, исследований Сутта и переговоры Дхаммы.

Таким образом можно решить две проблемы одним махом. Это не всегда так, что вы должны выбрать либо A или B. Иногда, можно найти третий путь, С.

Опираясь на пример из жизни Будды, он обнаружил, что это не работает, если он выбрал либо излишество или чрезмерная аскеза. Вместо этого он проложил середине пути к просветлению. Ту же тему можно найти в Соне Сутта с аналогия струны лютни музыка играет только тогда, когда это не слишком туго или слишком свободно.

Итак, я предлагаю вам не придется выбирать либо в вашей вменяемости или чрезвычайных зависимость вашей матери на вас. Вместо этого, вы можете проложить средний путь, решая одновременно несколько проблем.

+472
Raikoug 7 авг. 2012 г., 04:36:48

Будда учил, "искусных средств" или упайя-kaushalya, и заповедь Не убивать животных для еды. Он сказал, что если монах предложили мясо - это нормально. Но приносить в жертву животное для монаха, он был от него отказаться. Общепризнанной практикой является никогда не убивать животных, купить мяса, рыбы, птицы, или готовить с ним. Не вредит животным и не поддерживая вред животным. Однако не все буддисты этого. Это одна из заповедей, но и многих мирян только следовать заветам для особых случаев. Будучи преданным слугой Будды, отличается и следовал заповеди. Как монах (bhikku) или заложить последователем (упасака). Или посетив ретрит, паломничества, или подобных ситуаций. Спирт почти так же, но есть некоторые различия между потреблением алкоголя (5-я заповедь) и находясь в состоянии алкогольного опьянения/пьяный. Пьяный теряет сознательный контроль над своим поведением, и более тяжелая, что просто выпил немного. В любом случае его против Завета. Хорошо приучить себя в "искусных средств", который получает множество преимуществ.

+472
Vigneshwaran Sivalingam 17 сент. 2010 г., 20:33:35

По моему мнению... Когда ребенок рождается, он плачет, играет, через его ноги, не зная, как делать, зачем делать и что делать. Этого действия делать вещи называется карма. Через пару лет, ребенок узнает, как делать то, зачем делать то, что делаем для них, называется наука. В этом случае, для того чтобы сделать вещи или исполнению того, что такое карма, и делать или исполнять вещь с ритма, последовательности, таким образом, называется наука. Он может быть в многих формах, таких как психология, социология, физика, математика и т. д... карма не расскажите, как это сделать, это просто действие, не зная ничего, но наука дает нам способ делать вещи...

+426
RicBec 11 сент. 2016 г., 18:05:10

С выборами и все гипербола на обеих сторон в США, я никогда не видел, эмоции переполняют это высокое.. когда-нибудь.. и я хоть выборы с 1950-х годов. Как раз о каждом в США я попала в эту невероятно забывчивый, болезни, и это определенно оказывает негативное влияние на моей практике за последний месяц - я сама такая.

Я уже давно пытаюсь практиковать любящую доброту с обоими кандидатами и почувствовала, как он работал, но понял, что есть несколько более тонкие эмоции, чем сырые ненавижу Метта адресов практике, но не в лоб, и меня засосало внутрь. Поэтому я хотел бы прокомментировать это - и потому, что я подозреваю, что это может быть подножки другим и посмотреть, в общем если кто-то думает, что это стоит комментировать и имеет какие-либо советовать.

Это касается этого слова, и ее влияние на практику:

ща·Ден·freu·де
ˈSHädənˌfroidə/

существительное: злорадство; существительное: злорадство

удовольствие, полученное кем-то из беды другого человека.

Хотя я чувствовал, что я пожелала им счастья, здоровья, и чтобы быть свободным от страдания и его причин - и убежден, что я искренне чувствовал, что это. Я открыл с некоторой интроспекции огромное количество ликованием чувствовал, когда кандидат(с) не мой выбор оказало существенное несчастье. Это может показаться очевидным для многих, но не для меня.. почему-то казалось довольно безобидно посмеяться, когда что-то плохое с ними случилось и он не пришел на первый план моего сознания, как обнаженная ненависть - хотя это действительно в тонком маскировке.

Я понимаю сколько работы мне нужно, и что есть еще много СМИ сейчас я избегаю. Буду признателен за любые конструктивные советы.

Будет Хорошо!

yetanotherguy

+423
user2980430 23 мар. 2019 г., 12:15:45

Если я могу дать ответ со ссылкой на 5 мандала Будды, как я думаю, оно объединяет иконографии в одно целое.

Как его имя предполагает 5 мандалу Будды 5 Будд в каждой точке компаса с одним в центре. Каждый Будда выводит свои мудру. Каждая мудра указывает на качество этого Будды и, следовательно, на качество опыта просветления.

enter image description here

1. Aksobhya синий Будда

Мудра-это bhūmisparśa или земли касаясь мудру. Рука касается земли. Это указывает на невозмутимую.

enter image description here

2. Ратнасамбхава - желтый Buhha

Мудра-это Дана или давать мудра. Рука указывает вниз и наружу (показано NeilD). Это указывает на щедрость.

3. Амитабха - красный Будда

Мудра-это медитация или дхьяна-мудра. Руки вместе (показать на NeilD). Это явно указывает на созерцание

4. Амогхасиддхи - зеленый Будда

Мудра-это бесстрашие или Абхая мудре. Руки вверх и Ди вперед (показано NeilD). Это требует пояснений, я думаю.

5. Вайрочана - Белый Будда

Мудра колеса-поворотные или Dharmacakrapravartana мудру (снова показали NeilD). Этот, который соответствует его центральное место в мандале, принося все остальные качества вместе.

+395
Karandeep Singh Khalsa 11 нояб. 2016 г., 07:41:10

Есть Сутта, где Будда говорит, что пока сам не испытал Пити во время медитации; его ум был все еще способен вернуться к мысли о чувственных удовольствий.

Это говорит, начиная путь требует отказа от чувственных удовольствий, прежде чем испытывать Пити. Будда отказались чувственных наслаждений задолго до его развития 1-Джана.

Ум, который никогда не думает о чувственных удовольствиях-это не-возвращающийся еще восьмеричный путь для всего потока-enterers и отказ от чувственных удовольствий, как его 2-й и 6-й фактор.

Считая 1-го-Джана должны быть достигнуты прежде, чем отказываться от чувственных удовольствий-это неправильный взгляд.

+391
JoshuaDavid 12 янв. 2013 г., 11:07:29

На мой взгляд, как буддизм принимает закон кармы или что вы увидели, что вы будете пожинать принципу, она принимает понятие свободной воли. Судьба создается самим человеком.

+375
Thom Keely 2 июн. 2017 г., 17:03:11

В Upajjhatthana Сутта пять воспоминаний используется в вечернее время пения многие Тхеравадины храмов и монастырей.

Пять воспоминаний

Ниже приведены английский перевод и оригинальный Палийский текст "пять воспоминаний":

  1. Я не могу избежать старения. Я подвержен старению, не пошли дальше стареть. Jarādhammomhi jaraṃ anatīto....
  2. Я не могу избежать болезни. Я подвержен болезням, не выходили за болезни. Vyādhidhammomhi vyādhiṃ anatīto....
  3. Я не могу избежать смерти. Я подвержен смерти, не вышел за пределы смерти. Maraṇadhammomhi maraṇaṃ anatīto....
  4. Я стану другим, отдельным от всего дорогого и привлекательным для меня. Sabbehi меня piyehi manāpehi nānābhāvo vinābhāvo....
  5. Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует.[3] Kammassakomhi kammadāyādo kammayoni kammabandhū kammapaṭisaraṇo yaṃ kammaṃ karissāmi kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā Тассы dāyādo bhavissāmī....[4]

Будда советовал: "эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено".[5]

В Upajjhatthana Сутта перевод Thanissaro монах

Фактический гатха за скандирование себя.

+296
user266540 30 дек. 2015 г., 18:11:42

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+270
VHNgoc 17 окт. 2013 г., 06:52:21

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+248
NoobDeveloper 5 нояб. 2015 г., 11:07:51

Одна важная вещь, что индусы и буддисты согласны на это закон кармы. То есть, есть определенные действия, которые приведут человека есть положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей, и есть другие действия, которые приведут человека есть негативный опыт в будущем. И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из всего цикла кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, и верят индусы в других средств, как знания высшего существа.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите, какие именно действия составляют хорошую карму и то, какие действия являются плохой кармой. Но буддисты отвергают Веды, так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие, в то время как мой вопрос о том, что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон кармы. Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее? Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

+218
Get Sunyapong 28 янв. 2018 г., 04:25:39

Во-первых, вы можете переключить работе для включения и выключения.

Полового акта и алкоголя может снизить концентрацию Тхо.

Как только вы станете вошедшего в поток, это не возможно, чтобы потерять вашу способность получить в работе.

Нарушая Заветы поможет вам потерять свою способность хотя бы потому, что много препятствий будет всплывать и мешать вашей концентрации.

+204
Swati Lohumi Paathak 26 июн. 2010 г., 01:50:20

Будда сказал Шарипутра "моя сила-лучшее/несравненная". Но люди во время Будды подаренные цветы, духи и драгоценности Будды (нужны цитаты в Палийском каноне и Питаку). Монах/кол-во это сила являются 227 и больше, и монахи не позволили получить/использовать цветы, духи и ювелирные изделия, и т. д. Как сила Будды превосходит монахов сила, хотя последнее кажется более ограниченным, чем бывший? Есть еще какие-то факты, что мне не хватает, чтобы знать о Sammasam Будды сила?

+185
Heracles 3 февр. 2017 г., 05:59:43

Я слышал о Дхамме, когда монах сказал, что Мара обвинял Будду лениться, потому что он лег и Будда ответил что-то вроде "Я лежу на благо всех живых существ".

Может кто-нибудь объяснить логику своего ответа и развернуть по этому вопросу? Есть практики, где вы обретаете мысли, чтобы принять меры для вашего же блага, а думая, что вы делаете каждое действие? т. е. "на благо всех живых существ"

+132
Iamrub3n 9 апр. 2012 г., 23:31:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil